Самодельные ХВ детали.


Решил сказать НЕТ продавцам капов,дросселей,изоляторов и.т.д!!!Это развод!!!Возьмем к примеру тот же хваленый ежом к75-25,и вскроем его-мы увидим сверток в масле,состоящий из алюминиевой фольги и бумаги,от которого идут отводы к изоляторам!!!Не ужели "волшебство" этого капа заключается в масле?!Мой ответ-НЕТ!!!Это масло с успехом можно заменить обычной касторкой,И ТА БУДЕТ ПРЕВОСХОДИТЬ ЕГО ПО ПАРАМЕТРАМ ПРИМЕРНО В 5 РАЗ!!!Может вся соль в бумаге?!Снова нет!!!Это обычный,дешевый тонкий электро-картон!!!Получается что этот конденсатор не содержит в себе ни чего "волшебного",и если его разложить на составляющие-он будет стоить максимум 60-100 рублей!!!Теперь возьмем "волшебные" дроссели,которые якобы имеют супер крутую изоляцию,и большую индуктивность,и снова разберем-внутри мы увидим трансформаторное железо,и ОБЫЧНЫЙ ФТОРОПЛАСТ в качестве изолятора!!!Возможно вся соль этого дросселя в обмотке?!Нет!!!Это за частую обычная обмотка,состоящая из большого количества витков тонкого провода,и залитая эпокси.Эту дискуссию можно продолжать очень долго!Но я на этом остановлюсь.Единственное,что по моему мнению действительно стоит своих денег-это конденсатор КВИ-3,за относительно не большую цену (50-100р) он сделан из серебра,и СПЕЦИАЛЬНОЙ керамики.Притом обкладки состоят не просто из серебряных пластин,это скорее напыление!!!Ктому же эти конденсаторы помимо того,что они импульсные,так еще и вч в отличие от к75-25.В этой теме я хочу рассказать о самодельных элементах конструкции катушки Тесла,и не только.Также прошу оставлять и ваши отзывы о самодельных деталях.

Комментарии:

  • 2015-02-14 11:05 Имя: eduard

    Как сделать аналог конденсатора к75-25 показано на этом видео: http://vkontakte.ru/video-14234311_143294540 -сделайте скруток для корпуса по такому принципу,промочите дополнительно в масле,и поместите в корпус например из толстой жести,сделайте отводы толстым медным проводом или шиной,и выведите их наружу из корпуса.Запаяйте пластиной верх корпуса так,что-бы из него торчали лишь электроды,используйте обычные изоляторы со столбов.
    0
  • 2015-02-14 11:05 Имя: eduard

    Теперь затронем тему самодельных дросселей-простой высоковольтный дроссель для фильтрации по вч можно сделать из любого отрезка феррита (лучше всего подходит феррит от строчной развертки телевизора),феррит необходимо изолировать фторопластом,или на худой конец изолентой,и намотать на нем 150 витков для дросселя на феррите от строчника,и чуть больше для дросселя на другом феррите (намотку производить примерно 0,5 проводом,виток к витку,изолируя каждый слой).Теперь другой тип фильтров-воздушные.Для изготовления воздушных фильтров нам понадобится:любая труба из диэлектрического материала,провод 0,5 и больше,и эпоксидная смола.трубу лучше взять 5*25,а провод подобрать исходя и количества витков-примерно 500.Намотать виток к витку провод,а затем покрыть 1-3 слоями эпоксидки.Эти дроссели имеют достаточную индуктивность для фильтрации вч в сгтц,и довольно таки большую электропрочность.
    0
  • 2015-02-14 11:29 Имя: eduard

    ВВ трансформаторы.ВВ трансформатор изготавливается довольно легко-понадобится лишь тонкий,толстый медные провода (медные для обмоток),трансформаторное железо соответствующих размеров,диэлектрик в виде эпокси,силикона,фторопласта и изоленты.Принцип изготовления прост-железо ихолируется,на нем наматываются обмотки (вв зачастую проводом 0,1-0,3 несколько тысяч витков,первичная подбирается в соответствии с железом,по соответствующим формулам,которые можно найти на просторах интернета,или в книжках),обмотки покрываются эпоксидкой,и еще раз изолируются,железо стягивается-ВВ транс готов к использованию.Такой трансформатор (если он сделан грамотно,и хорошо рассчитан) за частую превосходит несколько трансформаторов от советских микроволновок (совиков).
    0
  • 2015-02-14 11:29 Имя: eduard

    Как изготовить прочие ВВ и не только детали вы можете найти в книжках,на просторах интернета,и конкретно на сайте flyback.org.ru.
    0
  • 2015-02-14 11:42 Имя: aleksej

    Ты кэп, только вот капы заливаются маслом под вакуумом, что дома врядли сделаешь, единственно можно их мотать с промасленной бумагой и полиэтиленом, тогда близко получится
    0
  • 2015-02-14 11:56 Имя: aleksej

    Ясен хрен, но вопрос в размерах.
    0
  • 2015-02-14 12:43 Имя: eduard

    Лейденские банки-уг.Без вакуума.Достаточно просто обмазать маслом,а можно и без него.Объясню почему лейденские банки уг-у них полезная площадь очень низкая.Эта тема будет дополнятся мной почти ежедневно.
    0
  • 2015-02-14 12:50 Имя: aleksej

    Ну да, про кпд площади не поспорить, зато напруга 20-30Кв
    0
  • 2015-02-14 13:34 Имя: eduard

    Или Алексей ты настолько богат,что можешь позволить себе дорогие конденсаторы?Или ты с ежом за одно?
    0
  • 2015-02-14 14:00 Имя: eduard

    Алексей-у "самокрутки" тоже 20-30 кв:))
    0
  • 2015-02-14 14:28 Имя: aleksej

    Я могу себе позволить кви3 свободно) Я просто к тому, что полный аналог или превосходящие по характеристикам к75-25 сходу дома не сделать.
    0
  • 2015-02-14 14:36 Имя: aleksej

    Ну ка, Эдик))
    0
  • 2015-02-14 14:45 Имя: eduard

    Правильно,а у меня больше нет доступа к КВИ-3 за 50р.Сходу нет,но если потренироваться-сделаешь еще и лучше.Игбт не игбт,но технология создания транзистора есть.И самодельные транзисторы превосходят даже кт368.
    0
  • 2015-02-14 14:59 Имя: aleksej

    Частотный транзистор не сделать в домашних условиях, это уж точно. частота сильно просаживается с увеличением размера кристалла, понимаешь ли.
    0
  • 2015-02-14 15:08 Имя: aleksej

    Множик, мы собственно про ту жэ технологию, только с полиэтиленом для парников))
    0
  • 2015-02-14 15:23 Имя: eduard

    А я про это и рассказываю!!Статью прочитай!!!Сам написал исходя из своего опыта.Про транзистор-как известно транзистор это два диода,с п-н переходами.Тоесть что-бы нам сделать транзистор можно соединить 2 диода.Диоды сделаем так:возьмем почти сточенный простой карандаш,заточим его,и сверху вставим булавку.Закрепим карандаш на кусочке фанерки,затем возьмем лезвие от старой бритвы типа "нива" или что-то аналогичное,и положим под "пишущую" часть карандаша так,что-бы он плотно прилегал к лезвию.Подключим к булавке и лезвию провода-диод готов!!!Сделаем еще такой-же,и составим из них транзистор.При помощи такого транзистора можно с низким качеством усиливать сигналы,производить детектирование в приемнике,или выпрямлять переменный ток.
    0
  • 2015-02-14 15:24 Имя: eduard

    Мой способ лучше.
    0
  • 2015-02-14 15:47 Имя: aleksej

    Эдик, почитай, пожалуйста, какую нибудь книжку про пп приборы... Это ж facepalm
    0
  • 2015-02-14 15:57 Имя: eduard

    Это не фэйспалм.Эта информация взята с сайта радиолюбителей!
    0
  • 2015-02-14 16:11 Имя: aleksej

    А теперь поробуй. Вообще есть некоторые стандарты относительно размеров базы, колеектора и эммитера, которые существенно влияют на работоспособность
    0
  • 2015-02-14 16:16 Имя: eduard

    Знаю.Также есть технология изготовления радиоламп.
    0
  • 2015-02-14 16:40 Имя: urij

    Когда-то, давно, когда мне лет 11 было, делал я лейденку...Заряжал эбонитовой палкой о шерсть, ибашило так, что ужас аж :))
    Один раз, схватился за заземление одной рукой, за другой контакт - другой...как будто шокером, ей богу, только у шокера частота есть, тут же один удар и все :)
    0
  • 2015-02-14 17:18 Имя: eduard

    Все,что хочешь.
    0
  • 2015-02-14 17:19 Имя: eduard

    Лучше-бы вместо споров свои технологии рассказали.
    0
  • 2015-02-14 17:44 Имя: sergej

    Ну че ты про трансформаторы городишь?
    Каким боком он будет превосходить НЕСКОЛЬКО совиков, если диаметр провода будет 0,3мм?
    Мало того, надо еще делать нехилую межслоевую изоляцию, причем либо лакотканью, либо пропарафинненой бумагой, другие материалы не пойдут.
    0
  • 2015-02-14 17:47 Имя: viktor

    решил сказать нет так в следующий раз не покупай капы для теслы а сделай сам)такое просто впечатление что только сейчас узнал,вот эта самодеятельность относится только к вещам где погрешность номинала или технологии допустима!Например самостоятельно не сделаеш ни точного диода и транзистора.и вообще это такая наука где делаеш все абсолютно сам)кроме сложных, оч.точных в исполнении компонентов.
    0
  • 2015-02-14 18:01 Имя: viktor

    У меня есть секретная технология украденая у китайцев!:) как из резистора на1 ватт,сделать ватт 20) берем кладем его в большую формочку из пластилина и нах заливаем обычным алебастром:)
    0
  • 2015-02-14 18:31 Имя: oleg

    хд)
    0
  • 2015-02-14 18:42 Имя: viktor

    Из статьи про дросели-ОБЫЧНЫЙ ФТОРОПЛАСТ!!!Ну а что там по твоему должно быть?и вообще они уже чотко подогнанны под свою маркировку,которая рассчитана уже под те условия в кот.она должна работать,а не гасить неебические выбросы и в.ч. с мощьных катушек.
    0
  • 2015-02-14 18:57 Имя: viktor

    Ага кви по 50 руб?хуй,у нас в столице я еле еле за 140 нашол.
    0
  • 2015-02-14 19:13 Имя: viktor

    А вооабще самому не возможно сделать нормальный транзистор,там нужны такие расчеты и обарудование что и не снилось.
    0
  • 2015-02-14 19:42 Имя: stas

    а на таком транзисторе можно сделать строчник и подавать на него например больше вольт,чтобы выжать больше дужку?
    0
  • 2015-02-14 19:49 Имя: stas

    Виктор,такие резисторы продаются на рынке на 5ватт(белые керамические),в них в нутри тоже резик тупо залит гипсом :)
    0
  • 2015-02-14 20:27 Имя: aleksej

    Только они 2вт на самом деле)
    0
  • 2015-02-14 21:07 Имя: stas

    если не меньше :)
    0
  • 2015-02-14 21:21 Имя: sergej

    Честно говоря, автор как-то странно пытался рассказывать как самомтоятельно сделать ту или иную деталь, если выкинуть все, а оставить только пояснения, то получится примерно это:
    "Если вас не устраивает МОТ, то найдите железо, найдите провод разного диаметра, изоленту, скотч, палки и гогно и намотайте свой трансформатор."
    0
  • 2015-02-14 21:53 Имя: viktor

    Стас я о том же ))
    0
  • 2015-02-14 22:19 Имя: viktor

    Да так и делают.Железо продаётся проволка тоже)можно сделать типо большущего мота только надо ещё изоляцию очень очень хорошую сделать)ну так любой трансформатор можно намотать)в том числе и сварочный просто многожильным толстым проводом несколько витков на горелом сов моте)
    0
  • 2015-02-14 22:26 Имя: aleksej

    Только это будет раза в 4 дороже еще
    0
  • 2015-02-14 22:28 Имя: stas

    зато надежней и мощнее :)
    0
  • 2015-02-14 22:29 Имя: eduard

    Не хотите-не делайте.Я говорю правду.То,что получается превосходит по параметрам заводские детали.
    0
  • 2015-02-14 22:51 Имя: viktor

    Из чего именно?
    0
  • 2015-02-14 22:59 Имя: oleg

    самодельные капы да вещь хорощая)
    0
  • 2015-02-14 23:22 Имя: eduard

    Богатеям меня не понять.
    0
  • 2015-02-15 00:08 Имя: stas

    вот поэтому создавай альбом и отписывайся о испытаниях :)
    0
  • 2015-02-15 01:10 Имя: eduard

    Ок,только не сейчас-дня через 3-4...Сейчас занят...телевизор ремонтирую...
    0
  • 2015-02-15 01:48 Имя: eduard

    http://vkontakte.ru/album13479481_124733529?s=1 ремонт моего тв,обратите внимание на то,какой маленький строчник:)))
    0
  • 2015-02-15 02:16 Имя: viktor

    Богатеям!Ктобы говорил 10 косарей на катушку свою спустил, когда можно было уложиться смело в 4-5.
    0
  • 2015-02-15 02:23 Имя: viktor

    Я уже такой строчник 5 раз вижу,и все они находятся в маленьких настольных телевизорах"Лесок" и т.д.На них удобно преобразуи для шокеров и гаусов делать.
    0
  • 2015-02-15 02:23 Имя: viktor

    А что с теликом то?
    0
  • 2015-02-15 02:29 Имя: eduard

    Может кто поможет-я так и не смог починить...Проблем 2:
    1-Звук не сделать на максимум,и он периодически пропадает...
    2-Показывает чб,хотя телик сам по себе цветной...
    Телевизор Электроника 25 тц.
    0
  • 2015-02-15 02:39 Имя: aleksej

    1- проблема в переменнике, инфа 80%, проверь его
    2-сигнал точно норм?
    0
  • 2015-02-15 02:46 Имя: eduard

    Тоже думал,что в переменнике-нет,походу усилок-надо менять...Какой сигнал?
    0
  • 2015-02-15 03:03 Имя: aleksej

    Ну бывает цветные ящики показывают хреново из за слабого радиосигнала
    0
  • 2015-02-15 04:04 Имя: stas

    прозвони и пропаяй дорожки на усилке
    0
  • 2015-02-15 04:05 Имя: eduard

    сигнал нормальный
    0
  • 2015-02-15 04:51 Имя: aleksej

    тогда гугли схему, понимай ее и чини
    0
  • 2015-02-15 05:11 Имя: aleksej

    Про транзистор сомневаюсь,там 2 p-n перехода находятся очень близко друг к другу,а если просто диоды соединить то усиливающего эффекта не будет
    0
  • 2015-02-15 05:11 Имя: viktor

    Это плоская такая как тросик?
    0
  • 2015-02-15 05:15 Имя: eduard

    В предыдущей статье я рассказывал о том,как сделать конденсатор с диэлектриком из полиэтилена.К сожалению такого материала может много у кого не оказаться...Поэтому сейчас я расскажу как сделать конденсатор 0,9 нф,1,9 кв (можно запускать в тесле на одном МОТе,когда разрядник на минимуме,иначе его пробьет)-нам понадобится фольга кухонная,проволока (любая),листы бумаги формата А4,подсолнечное,или лучше касторовое масло.Изготовление-положите лист бумаги на чистый стол,пропитайте маслом,на него положите еще 2 листа,и снова пропитайте маслом,вырежьте из фольги обкладки,закруглите у них края и приделайте к ним проволочки,на бумажный "бутерброд" положите одну обкладку,следите за тем,что-бы все было ровно,без пузыриков,и грязи.Накройте обкладку листом бумаги,пропитайте его маслом,положите еще лист,его тоже пропитайте.Затем положите вторую обкладку,и накройте тройным маслено-бумажным бутербродом.НЕ ИСПОЛЬЗУЯ НИКАКИХ КАРАНДАШЕЙ И ПРОЧЕГО закатайте "бутерброд" в рулет.Оберните несколько раз скотчем или изолентой-ММС для мини теслы готова!!!У меня с такого капа получались жирные 3см спарки (один мот,статика,вторка 25*5см).

    Статью написал Эдуард в торопях,потом поправит,если что не так...
    0
  • 2015-02-15 06:07 Имя: stas

    если у кого нет целлофана,могу предложить собирать пакеты с молока и кефира :)
    0
  • 2015-02-15 07:02 Имя: eduard

    Я же говрю-есть люди,у которых нет доступа к таким материалам.
    0
  • 2015-02-15 08:25 Имя: stas

    что,они даже пакеты с молока достать не смогут? :)
    0
  • 2015-02-15 08:31 Имя: eduard

    Такие вещи продаются не везде.
    0
  • 2015-02-15 10:02 Имя: stas

    какие???
    это где же надо жить то??? :)
    0
  • 2015-02-15 10:30 Имя: eduard

    Такие!!!!В России!!!!+они дорогие стали в последнее время...
    0
  • 2015-02-15 10:41 Имя: eduard

    Также можно в качестве диэлектрика использовать стекло,старые обои,ткань пропитанную маслом если уж совсем ничего нет...Также есть способ изготовления высоковольтных конденсаторов для строителей,или для тех у кого сейчас ремонт-принцип сборки остается прежним,просто в качеств диэлектрика используем различные подручные материалы (макрофлекс,цемент,штукатурка,глина,даже земля высушенная на костре и пропитанная маслом способна выполнят роль не плохого диэлктрика в конденсаторе.Одним словом-в качестве диэлектрика можно использовать практически все не проводящий электрический ток материалы.
    0
  • 2015-02-15 11:44 Имя: stas

    10 рублей квадратный метр целофана толстого.даже если живешь в самой забытой богом деревне,то можно его с теплиц снять.
    0
  • 2015-02-15 12:06 Имя: eduard

    Допустим есть у нас ММС-но как сделать остальные детали катушки??Ответ есть!!!После создания ММС следует занятся питающим трансформатором.В качестве него подойдут любые повышающие трансформаторы.Не уверен что вам удастся достать МОТ-поэтому надо найти старый телевизор,вытащить из него строчник,и собрать как показано в одном из альбомов группы.Также подойдет любой перемотанный вами транс.
    0
  • 2015-02-15 12:25 Имя: eduard

    Стас-есть люди,у которых нет денег на теплицы.
    0
  • 2015-02-15 12:41 Имя: eduard

    Далее последует статья "как сделать теслу из земли".
    0
  • 2015-02-15 12:57 Имя: stas

    Эдик,если у людей нету денег на какой то целофан,то где они вообще остальное возьмут???
    а целофан срезается аккуратно ножом ночью,желательно в полнолуние,у соседа :)
    0
  • 2015-02-15 12:59 Имя: stas

    я
    звучало оскорбительно!
    0
  • 2015-02-15 13:36 Имя: stas

    ну мне показалось это оскорблением в адрес Эдуарда.
    если считаешь что это не так,то прошу извинения за удаленное сообщение :)
    0
  • 2015-02-15 13:37 Имя: eduard

    Как получить кремний для самодельного диода?
    0
  • 2015-02-15 13:48 Имя: eduard

    А что там написано то было?

    З.Ы про кап из земли и макрофлекса я на приколе:))
    0
  • 2015-02-15 13:55 Имя: stas

    забей :)
    0
  • 2015-02-15 14:44 Имя: stas

    народ,а если бутылку изнутри обмазать серебрянкой вместо соли,то прокатит такой прикол?
    0
  • 2015-02-15 15:34 Имя: urij

    А что там за соль?
    Я делал с фольгой...
    0
  • 2015-02-15 15:37 Имя: viktor

    ахахахахах 80 посту плюсую 100500!Над 88 ржал долго=))
    Конденсаторы из промасленных обоев ПЗДЦ наркоманы штоле??Лейденку сделать трудно?Тем более керамика\стекло наиболее хорошо работают в импульсном режиме.Кстати появилась идея сделать керамические капы из старой плитки))
    0
  • 2015-02-15 15:37 Имя: viktor

    Стас
    Еслиб твоя серебрянка была сделанна из серебра то да!А так загаиш всё на свете,ужасно не советую.фольки накрайняк пихни.
    0
  • 2015-02-15 15:40 Имя: oleg

    Как получить кремний для самодельного диода?

    можно в термит добавить песка там всякие реакции и получаеца кремний если надо могу скинуть подробнор)
    0
  • 2015-02-15 16:05 Имя: viktor

    ну эт нето=)
    0
  • 2015-02-15 16:10 Имя: eduard

    надо
    0
  • 2015-02-15 16:44 Имя: german

    93 пост
    собираешь банки треш их напильником
    спускаешся в подвал соскребаеш с труб ржавчину
    ночью бежиш в дет сад и окуратненько безпалева пиздеш песок
    все смешиваеш и поджигаеш
    0
  • 2015-02-15 17:01 Имя: oleg

    а поджигать чем)))
    0
  • 2015-02-15 17:08 Имя: aleksej

    Виктор, керамика из плиток хуета, у нее диэл проницаемость очень не та. Емкость будет единицы пик.
    0
  • 2015-02-15 17:18 Имя: aleksej

    А стекло таки да. Держит хорошо, но для нормальной емкости нужно будет много слоев делать
    0
  • 2015-02-15 17:26 Имя: viktor

    да это я так)а если настоящую глину обжечь?
    0
  • 2015-02-15 17:28 Имя: eduard

    нет
    0
  • 2015-02-15 18:21 Имя: eduard

    пробьет и емкость низкая
    0
  • 2015-02-15 18:39 Имя: aleksej

    В керамокапах используется керамика из оксида титана только)
    0
  • 2015-02-15 19:39 Имя: eduard

    да,в этом вся соль
    0
  • 2015-02-15 20:24 Имя: aleksej

    И в чем соль?
    0
  • 2015-02-15 20:31 Имя: eduard

    В солоницах.
    0
  • 2015-02-15 20:35 Имя: aleksej

    Ну титановая керамика, что в ней такого особенного?
    Твои хаотичные попытки шутить не смешны.
    0
  • 2015-02-15 20:58 Имя: eduard

    А то,что что сделать подобие КВИ-3 не получится т.к там обкладки сделаны путем НАПЫЛЕНИЯ СЕРЕБРА НА ДИЭЛЕКТРИК.Я и не шучу.
    0
  • 2015-02-15 21:31 Имя: stas

    во оба хороши :)
    давайте лучше думать че еще сотворить можно?
    0
  • 2015-02-15 22:11 Имя: eduard

    Радиолампу.
    0

Добавьте свой комментарий



Антиспам код:

Комментарии на сайте